Корзина
318 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин "Усадьба"
Тестер для инжекторов универсальный FT-310, фото 2

Тестер для инжекторов универсальный FT-310

800 грн.

576 грн.

  • В наличии
  • Код: FT-310
Тестер для инжекторов универсальный FT-310
Тестер для инжекторов универсальный FT-310
В наличии
800 грн.576 грн.
Купить
+380685545288
  • +380995478333
    Viber
  • +380731855886
Купить
+380685545288
  • +380995478333
    Viber
  • +380731855886
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Набор предназначен для проведения диагностики топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверка работоспособности регулятора давления как в автомобилях отечественного про-ва (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и др.), так и в иномарках (GM, Mercedes, Ford и др.). Предел измерения от 0 до 7 bar (100 psi). Набор TRISCO FT-310 достаточно прост в использовании, надежен и имеет оптимальную цену (в соотношении цена-качество), благодаря чему по праву считается наиболее популярным среди покупателей.

Тестер инжекторов FT-310 позволяет измерять давление впрыска топлива на большинстве автомобилей, кроме автомобилей с системой впрыска Bosch, C.S.I, а также Jethronic. Тестер поставляется в удобном пластиковом кейсе, что делает его удобным для переноски и транспортировки, а также защищает от коррозии и механических повреждений.

Основным назначением этого набора является поиск неисправностей топливного насоса. С помощью специальных переходников и адаптеров прибор подключается к топливной рампе и с помощью манометра определяется давление в насосе. При недостаточном давлении двигатель может работать неровно (со сбоями). В такой ситуации нужно пережать шланг между топливным баком и регулятором (датчиком) давления. Если давление после этого повысилось, то это говорит о том, что датчик измерения давления в порядке. Нужно проверить течь в топливной рампе при подключении к форсункам. Если течи отсутствуют, то основная причина либо в засорении шлангов топливопровода, либо в неисправности топливного насоса. При избыточном давлении нужно отсоединить шланг возврата топлива от регулятора давления и с помощью удлинителя опустить его в топливосборочную емкость. Если при этом давление остается высоким, то это следствие неисправностей датчика измерения давления топлива. Если давление пришло в норму, то все дело в засорении возвратного шланга в баке.

Комплектация:

- штуцер 1/8"-27NPT х 1/4"-18NPT,

- штуцер 1/4"х 1/4"-18NPT,

- шланг алюминиевый 1/4" и 3/8" х 1/8"-24NPT,

- резиновый шланг 1/4"х2,5", резиновый шланг 3/8"х3,0",

- 3 резиновых шланга

Характеристики
Основные
Производитель  Trisco
Страна производительКитай
Количество проверяемых форсунок10.0
Давление компрессора8.0 (атм)
Информация для заказа
  • Цена: 576 грн.
Отзывы о товаре